+7 (988)978-85-35
Мы находимся в Волгограде, но открыты к общению с людьми, интересующимися риторикой, переговорами и публичными выступлениями, из любой точки мира
Время работы: с 9-00 до 18-00 (мск)
Новости

В период с 13 по 14 мая 2024 года в Астрахани прошел семинар по вопросам имиджевой деятельности нотариальных палат субъектов Российской Федерации. 

В рамках обозначенного мероприятия руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений "Меткое слово" Алексей Дудин провел мастер-класс на тему "Деловая коммуникация и урегулирование конфликтов" для нотариусов. 

По отзывам участников выступление было для них интересным и полезным. 

 

 

09.05.2024
С Днем Победы!
09.05.2024

Мастерская риторики и публичных выступлений "Меткое слово" поздравляет всех с Днем Победы!

Желаем всем благополучия и мирного неба над головой! 

А также выражаем бесконечную признательность всем участникам Великой Отечественной Войны, благодаря которым 9 мая 1945 года была одержана Великая Победа!

 

Мастерская риторики и публичных выступлений "Меткое слово" поздравляет всех с Праздником Весны и Труда! Желаем счаться, благополучия и здоровья! 

 

 

Пятнадцатого апреля 2024 года руководитель Мастерской риторики и публичных выступлений Алексей Дудин в онлайн-режиме провел лекционное занятие по вопросам деловых коммуникаций для слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров, обучающихся в Волгоградском государственном университете (ВолГУ) по направлению "Стратегический и проектный менеджмент". По отзывам слушателей информация была для них интересной и полезной.

 

Мастерская риторики и публичных выступлений "Меткое слово" решила открыть рубрику "Вопрос-Ответ" в рамках сообщества "Риторика. Публичные выступления. Ораторство" в социальной сети "ВКонтакте".

В рамках рубрики планируется публиковать видеответы на вопросы, которые будут поступать от участников сообщества.  

 

 

Деловые коммуникации: устное общение и переписка (тренинг)

Деловые коммуникации: устное общение и переписка (тренинг)

Практически любое взаимодействие людей предполагает их общение друг с другом. Общение может происходить в устном формате (беседы, совещания, переговоры и презентации), а также в режиме деловой переписки.

Ключом к успеху в коммуникации выступает умение слышать и понимать других людей, а также умение грамотно излагать свои мысли. Без этого невозможно быть ни эффективным специалистом, ни управленцем, ни предпринимателем.

Чтобы повысить свой уровень компетентности в сфере делового общения можно читать соответствюущую  литературу, просматривать учебные фильмы, а также выступления известных спикеров. Это даст свои плоды. Однако самым простым и эффективным способом повыситьсвой уровень мастерства в сфере деловых коммуникаций является посещение тренинга.

Если Вы хотите повысить свое мастерство взаимодействия с другими людьми, то тренинг «Деловые коммуникации: устное общение и переписка» как раз то, что Вам нужно!

В программе тренинга ответы на следующие вопросы:

- Что такое деловая коммуникация и от чего зависит ее успешность?
- Как влияет поведение сотрудников организации на имидж организации?
- Какие существуют виды деловых коммуникаций?
- Каким бывает эмоциональное состояние человека?
- Можно ли управлять своими и чужими эмоциями в ходе общения?
- Что такое вербальные и невербальные сигналы в общении?
- Какими параметрами обладает наш голос и наша речь?
- О чем говорит язык тела человека (позы, жесты. мимика)?
- Какие сигналы посылает адресату структура и стиль оформления делового письма?
- Как устанавливать контакт и завоевывать доверие в общении?
- Почему важно уметь слушать других людей?
- Насколько большим может быть искажение информации в процессе общения?
- Чем отличаются друг от друга побуждающая, убеждающая и успокаивающая речь?
- Зачем нужно учиться задавать вопросы?
- Что такое манипуляции в общении и как им противостоять?
- Что такое конфликт и конфликтное поведение?
- Какие существуют стратегии решения конфликтных ситуаций?
- Как общаться с агрессивными людьми?
- Как грамотно проводить деловые беседы?
- Что нужно для продуктивного проведения совещаний?
- Как составлять деловые письма и вести деловую переписку?
- Что нужно для эффективных деловых переговоров?
- Как успешно проводить деловые презентации?
- Что такое коммуникативный стресс и как с ним бороться?

Помимо лекционной части в структуре тренинга большое количество времени отведено на индивидуальные и групповые упражнения, которые помогут участникам мероприятия закрепить теоретические азы мастерства деловой коммуникации через практическую деятельность.

По итогам тренинга участники получают именой сертификат.

Сделайте шаг к повышению Вашего мастерства в сфере деловых коммуникаций. Запишитесь на получение информационно-консультационной услуги - тренинга "Деловые коммуникации: устное общение и переписка".

Свяжитесь с нами!